Мы окружены посредниками — институтами, которые сближают системы и людей. Банки связывают людей с капиталом, тренеры помогают достигать фитнес-целей, а риэлторы ориентируются в сложных рынках недвижимости. Эти посредники упрощают сложное, создавая доступ и возможности в различных секторах. Эта же динамика применима и к образованию, хотя ее силу часто недооценивают.
Роль местных посредников
Местные посредники служат жизненно важной связующей тканью между политикой и практикой, видением и реализацией, инновациями и устойчивостью. Они объединяют партнеров, интерпретируют стратегию и обеспечивают, чтобы изменения были основаны на отношениях, а не просто на соблюдении требований. В Getting Smart и Центре инноваций в образовании мы признаем, что локализованные, системные изменения нельзя автоматизировать. Они требуют людей, которые понимают свои сообщества — их историю, отношения и уникальные ритмы — и которые могут переводить широкую политику в практические, основанные на местном опыте решения. Эти посредники — незаметные герои образовательных изменений, обеспечивающие долговечность реформ.
Преимущество локального подхода: посредники в действии
Местные посредники незаменимы, потому что они интегрированы в регионы, которым служат. Это позволяет им объединять партнеров, согласовывать системы и культивировать идеи, адаптированные к их уникальному контексту. По всей стране различные организации демонстрируют, что устойчивая трансформация происходит локально, а не посредством директив, а через отношения и доверие.
Во всех этих примерах вырисовывается закономерность: посредники процветают, когда выступают в роли связующих звеньев, а не контролеров; когда они руководят, создавая доверие и общую ответственность; и часто обладают видением своего региона или штата, выходящим за рамки любого отдельного правительства или эпохи.
Преодолевая противоречия: соблюдение требований и гибкость
Посредники постоянно балансируют между противоречивыми силами. Смена правительства, меняющаяся политика и требования соблюдения могут нарушить ход работы, даже когда набирается импульс. Однако эти организации сохраняют устойчивость, адаптируясь к нестабильности и защищая перспективную работу, одновременно культивируя новые возможности.
Районные образовательные службы (ESDs), советы кооперативных образовательных услуг (BOCES) и районные школы (ISDs) предназначены для обеспечения справедливой и гибкой поддержки. Возникнув из политики, а не из благотворительности, эти организации занимают уникальное промежуточное положение: обладая достаточной правительственной властью и ресурсами для эффективной работы, но при этом регионально ориентированные, чтобы понимать местные потребности. Однако политика и структуры финансирования иногда могут подталкивать эти организации к соблюдению требований и надзору, что может подавлять инновации.
Интегрированная модель: стратегическое государственное обслуживание
Наиболее эффективные государственные агентства демонстрируют, что управление противоречиями между соблюдением требований и инновациями возможно. Члены Michigan FLC являются примером этого. Они стратегически согласовывают меры соблюдения требований, одновременно инвестируя в региональные центры профессионального обучения и инноваций, используя свою власть для объединения и масштабирования проверенных инноваций, поддерживая новые практики, встроенные в систему и имеющие доступ к устойчивым ресурсам. Цель состоит в том, чтобы позволить организациям более оперативно и целенаправленно оказывать поддержку.
Наиболее эффективные посредники сочетают соблюдение требований и творчество. Они используют государственную власть для создания согласованности, одновременно расширяя возможности школ для экспериментов. Например, Eaton RESA в Мичигане служит одновременно центром соблюдения требований и драйвером системных изменений. Согласовывая профессиональное обучение, подготовку к карьере и системы присвоения компетенций, они демонстрируют, как можно сбалансировать стабильность и инновации. Аналогично, Muskegon ISD стала региональным катализатором персонализированного обучения, постоянно используя свою роль для приглашения, а не навязывания изменений.
Эти примеры подчеркивают, что будущее государственного образования будет зависеть не от ликвидации структур, а от их перепроектирования для обеспечения отзывчивости и сотрудничества.
Руководство по примеру: создание практики
Если посредники являются связующей тканью, то более широкая экосистема должна их взращивать. Национальные и государственные партнеры играют важную роль — не в качестве внешних движущих сил, а как долгосрочных партнеров.
Это означает переход от предоставления программ к партнерству для достижения местных целей. Как и другие эффективные национальные организации, Getting Smart и Центр инноваций в образовании (CIE) активно ищут способы поддержки местных посредников с национальной перспективы. Вот как национальные организации могут поддерживать местных посредников:
- Совместное консультирование и систематизация: Работа бок о бок с посредниками для систематизации усилий, объединения критических сетей и поддержки стратегических партнерств. Это включает в себя помощь местным лидерам в кодификации успешных практик и их интеграции в более широкие системные изменения.
- Создание общего корпуса доказательств: Подчеркивание местных историй и доказательств успешных практик для повышения внешнего авторитета, обеспечения внутренней согласованности и ускорения внедрения инноваций, возглавляемых практиками. Примеры из других штатов повышают авторитет работы отдельных посредников в штатах.
- Объединение и обучение сверстников: Создание межгосударственных сетей для поддержки обучения сверстников и повышения эффективности посредников в их местных условиях. Эти сети демонстрируют, что возможно, когда посредники учатся вместе, обмениваются стратегиями и оказывают поддержку друг другу в периоды политических изменений и неопределенности финансирования.
Укрепление экосистемы: три приоритета для совместных действий
Эффективные государственные образовательные агентства уже демонстрируют партнерство с некоммерческими организациями и региональными агентствами, рассматривая их как стратегический способ наполнения системы гибкостью и разнообразной экспертизой. Эти межгосударственные сети, такие как те, которые были разработаны CIE, функционируют как критические друзья и сообщества практики, оказывая важную поддержку.
Чтобы углубить эту поддержку, мы призываем экосистему образования привергнуться следующим приоритетам:
- Финансировать практику, а не только программу: Инвестировать в развитие потенциала внутри организаций-посредников — финансировать профессиональное обучение, межгосударственные сети сверстников и инфраструктуру данных — а не только финансировать ограниченные во времени, сверхуничтожающие программы.
- Делиться инновациями, а не навязывать их: Национальные исследовательские группы должны выступать в качестве «каналов обучения», знакомя с проверенными, инновационными стратегиями и помогая посредникам адаптировать их к своим уникальным региональным контекстам.
- Создать кадровый резерв: Инвестировать в лидеров-посредников. Эти организации настолько сильны, насколько их отношения и экспертиза, что развитие талантов является долгосрочной инвестицией в устойчивость всей экосистемы.
Обеспечение изменений: ключевой человеческий фактор будущего
Долгосрочный успех реформы образования зависит от развития местного потенциала посредством отношений, отзывчивости и регионального доверия. Устойчивые изменения требуют не только программы; они требуют расширения прав и возможностей лидеров.
Сила эффективных посредников заключается в их способности интегрировать внешнюю экспертизу с местными знаниями. Местные решения не создаются в изоляции; они часто возникают, когда новые, инновационные практики и стратегии эффективно фильтруются, адаптируются и принимаются местными лидерами, которые лучше всего понимают местную экосистему.























