Быстрое развитие ИИ в классах выявляет критический разрыв: «цифровой проектный разрыв» – разница между педагогами, которые хорошо обеспечены поддержкой в использовании технологий для создания увлекательного процесса обучения, и теми, кто не обеспечен. В этой статье представлены стратегии для руководителей образования штатов и местных органов власти, чтобы закрыть этот разрыв и инвестировать в устойчивые инициативы профессионального развития (ПРО). Основываясь на исследованиях SETDA в партнерстве с FullScale, ISTE+ASCD и Learning Forward, она предоставляет практические рекомендации по использованию ресурсов и созданию более справедливой и эффективной среды обучения для всех педагогов.
Понимание текущей ситуации: основные выводы
Недавние исследования выявляют устойчивые проблемы в том, как штаты и округа используют финансирование по программе Title II-A, основной федеральной программе, поддерживающей профессиональное развитие учителей K-12. К ним относятся:
- Неоднозначные определения качества: Хотя руководители в целом видят в технологиях средство углубления и ускорения обучения, немногие имеют четкие определения того, как это выглядит на практике или как ПРО может эффективно поддерживать интеграцию edtech.
- Краткосрочная направленность на обучение работе с инструментами: Расходы часто концентрируются на разовых тренингах по конкретным платформам, решая текущие потребности, но не способствуя развитию устойчивых навыков педагогов в быстро меняющемся технологическом ландшафте.
- Сбор данных без системных улучшений: Хотя местные органы власти (LEAs) собирают данные, эти данные не всегда используются для совершенствования практики, понимания влияния или улучшения программ. Штатные органы власти (SEAs) признают, что их мониторинг сосредоточен на соблюдении требований, а не на использовании данных для корректировки стратегии.
- Отсутствие документированных моделей: Хотя руководители признают ценность коучинга, профессиональных учебных сообществ (ПСС) и циклов запросов, им часто трудно идентифицировать конкретные, хорошо задокументированные программы, демонстрирующие успех.
Создание согласованных локальных систем ПРО: практические стратегии
Решение этих проблем требует целенаправленных действий со стороны руководителей образования штатов и местных органов власти. В руководстве определены пять ключевых стратегий для создания устойчивых и эффективных систем ПРО:
- Диверсификация источников финансирования: Избегайте чрезмерной зависимости от Title II-A. «Сочетание» фондов из различных источников (Title II-A, Title IV-A, Perkins, государственное/местное финансирование, партнерства) создает более стабильные системы.
- Создание кросс-функциональных команд: Привлекайте заинтересованные стороны из edtech, учебных программ, оценки, поддержки учащихся и обеспечения равенства, чтобы обеспечить решение ПРО всего спектра учебных потребностей.
- Опора ПРО на долгосрочные результаты: Переходите от обучения работе с инструментами к научно обоснованным структурам и проверенным исследовательскими моделями обучения, чтобы учителя могли адаптироваться к развивающимся технологиям, сохраняя при этом учебно-центрированный процесс.
- Инвестирование в устойчивую поддержку: Разовые тренинги недостаточны. Непрерывная поддержка, такая как коучинг, одноранговое обучение и лидерские программы, необходима для обеспечения устойчивых изменений в практике.
- Планирование, основанное на данных: Используйте точные данные о потребностях учителей, результатах обучения и предыдущих тренингах для информирования разработки ПРО и обеспечения эффективности инвестиций.
Средняя школа округа № 13 в Пенсильвании является примером этого подхода. Они предлагают непрерывный процесс ПРО, основанный на стратегии обучения, ориентированного на ученика, в штате, а не на конкретных устройствах. Мастер-классы и коучинг изучают персонализированное обучение, UDL и формирующую оценку, с интеграцией технологий в качестве инструмента для продвижения этих практик.
Как штатные органы власти (SEAs) могут стимулировать системные изменения
Хотя местные органы власти (LEAs) в первую очередь отвечают за ПРО, SEAs играют важную роль в создании условий для успеха. Ключевые стратегии включают:
- Согласование финансирования с приоритетами обучения: Обеспечьте, чтобы фонды Title II-A и другие фонды ПРО поддерживали согласованные определения высококачественного обучения, интегрированного с технологиями.
- Определение и продвижение согласованных взглядов: Разработайте общенациональные определения высококачественного обучения, интегрированного с технологиями, чтобы противодействовать фрагментированным, ориентированным на инструменты ПРО.
- Использование требований для улучшения: Разрабатывайте системы мониторинга, которые служат инструментами непрерывного улучшения, используя необходимый сбор данных для информирования стратегических инвестиций в ПРО.
- Поощрение устойчивых моделей: Продвигайте устойчивые модели, такие как коучинг, ПСС и запросы, связанные с работой, для стимулирования устойчивых изменений в практике.
- Документирование и масштабирование успеха: Создайте систему для документирования, выделения и обмена примерами высококачественного ПРО, ориентированного на эффективную интеграцию технологий.
- Снятие барьеров между подразделениями: Интегрируйте команды edtech и учебного лидерства, чтобы обеспечить внедрение технологий во все основные учебные инициативы.
Отдел образования штата Вайоминг является примером этого подхода. Они интегрировали ПРО и соблюдение требований в единый процесс непрерывного улучшения, используя Canvas для асинхронных предложений ПРО, согласованных с общенациональными приоритетами. Местные органы власти документируют мероприятия ПРО и делятся данными о влиянии для дальнейшей общенациональной поддержки.
Реагирование на текущий момент: ориентация на потребности педагогов
Во всех штатах учителя создают более значимые процессы обучения, интегрированные с технологиями, включая использование ИИ. Решение проблемы цифрового проектного разрыва и использование потенциала ИИ требует устойчивых инвестиций в структуры ПРО, которые обеспечивают каждого педагога навыками, уверенностью и поддержкой для интеграции технологий в учебно-центрированный, действенный способ.
Ji Soo Song является директором проектов и инициатив в SETDA, занимающимся вопросами общенациональных органов власти, внедряющих перспективные практики в таких областях, как цифровая возможность, закупка edtech, профессиональное развитие, устойчивость и ИИ. Он возглавляет партнерства с благотворительными группами и корпоративными спонсорами и консультирует по стратегии федерального лоббизма.





















